Учебные образовательные программы
15-16 ноября 2019 года PRO ортодонтию PRO ортодонтию

День 1

1 занятие

Введение в ортодонтию.

2 занятие

Введение в протокол на примере первичной консультации. Этапность и интерпретация данных.

Обсуждение с пациентом.

· Клинический случай

Ознакомление с последовательностью ведения пациента

· Основные этапы диагностики

· ПОСТАНОВКА ДИАГНОЗА

· Составление проблемного листа и предварительного плана лечения

3 занятие

Эволюция классификаций. Выбор оптимальной и удобной классификации в клинической практике .

День 2

4 занятие

Вторичная диагностика

-разницу между первичной и вторичной диагностикой (клинические и специальные методы обследования)

-основные понятия о вторичной диагностике

Ответим на вопросы:

-Почему рассчет ТРГ полезен не только ортодонтам?

- Как ортопеду пользоваться данной информацией?

- когда необходима вторичная диагностика (специальные методы обследования)

- Что нового в специальных методах обследования?

- Как выбрать оптимальный инструмент для постановки окончательного диагноза?

- Постановка Корректного Диагноза. Самостоятельное составление проблемного листа и комплексного плана лечения.

Практическое занятие по рассчету боковой ТРГ (основные точки, линии, углы, значение, интерпретация)

5 занятие

Периоды развития прикуса

Рассмотрим:

- как формируется зубо-челюстная система на разных возрастных этапах

- какие претерпевает изменения зубо-челюстная система в рамках физиологической нормы

- Какие этапы в развитии принципиально важные в ходе формировании физиологической окклюзии

6 занятие

Смещение нижней челюсти (MLD). Выбор тактики лечения. Консервативный или хирургический.

 

Твиты